Что отличает яркий сайт от посредственного? Исправная работа, оригинальный дизайн и, конечно, интересный контент. Ранее мы уже говорили об особенностях написания текстов для сайтов и о том, зачем нужен блог на сайте компании. Теперь предлагаем поразмыслить, что сегодня называют интересным контентом.
Заходя на сайт, любой пользователь хочет либо найти полезную информацию по конкретному вопросу, либо развлечься. В идеале интересный контент должен удовлетворять обе эти потребности.
Значение имеют и содержание, и форма. Интернет-сёрферам нравится, когда информация структурирована и за секунды становится понятно, что можно почерпнуть из материала. Информационный дизайн играет важнейшую роль.
Нужно учитывать и специфику площадки, на которой будет размещена информация. Например, на развлекательном портале или в соцсетях уместны комиксы, анекдоты, забавные цитаты, истории из жизни. Но на сайте авторитетной компании такой контент недопустим.
Какой интересный контент уместен на серьезном сайте?
- Вопросы и ответы. «Что», «как», «зачем» и другие вопросы всегда цепляют взгляд. Любопытство – черта, присущая большинству людей. Даже становясь взрослыми, мы остаемся «почемучками».
- Перечни. Списки дают возможность вычленить самое важное, разложить данные по полочкам. Они упрощают восприятие.
- Инфографика. На сегодня этот тип интересного контента один из самых актуальных. Первым делом человеческий глаз улавливает изображение, а не текст. И в этом плане инфографике нет равных. С ее помощью тяжелые массивы сведений превращаются в легкий и красивый рисунок.
- Инструкции. Пошаговые объяснения, понятные рецепты – ценная информация. Поместив ее, вы точно услышите «спасибо» от своей аудитории.
- Обзоры. Описания товаров, рассказы о новинках и последних тенденциях – то, что должно быть на каждом сайте. Это бессмертная классика.
- Кейсы. Статьи о секретах и достижениях компании, практические рекомендации не только завоюют внимание читателей, но и повысят интерес к фирме.
Конечно же, главное правило интересного контента – уникальность. Даже если ранее тема поднималась неоднократно на других ресурсах, на вашем сайте она должна быть рассмотрена немного под другим углом или расширена. Найти интересный контент нельзя. Его можно только создать.
Идеи для интересного контента дарит сама жизнь. Их черпают из общения с окружающими, постов на форумах и в соцсетях, новостных лент, справочной литературы и т. д. Кроме того, для этих целей подойдут и сервисы по подбору ключевых слов. Они дают понять, что чаще всего ищут пользователи, и служат отправной точкой создания текстов.
Сотрудники интернет-агентства «Мегаинфо» с радостью разработают интересный контент для вашего сайта. Обращайтесь!