«Зачем нужны тексты? Всё равно их никто не читает», — так полагают некоторые владельцы сайтов. И напрасно. Согласно исследованиям, люди, ищущие товар или услугу, обращают на текстовую информацию внимание не меньше, чем на фото и характеристики. Но читают пользователи фрагментарно, выборочно. Они изучают материал полностью только в том случае, если заинтересуются при беглом просмотре. Поэтому вдвойне важно создавать «цепляющий» контент.
Еще одно заблуждение — уверенность в том, что подходящие тексты можно написать самостоятельно. Каждый должен заниматься своим делом — тем, что у него получается лучше всего. Кто-то — талантливый бизнесмен, кто-то — способный копирайтер. Чтобы овладеть профессией, требуется потратить несколько лет жизни, прочитать сотни книг, всё время следить за новинками в выбранной сфере.
Научиться хорошо писать за день — невозможно. Особенно, если речь идет о интернет-текстах, требующих не только грамотности и чувства слога, но и знания основ SEO, тонкостей восприятия информации, человеческой психологии. Ведь две основные цели статей на сайте — привлечь клиентов и «понравиться» поисковикам. Эти задачи тесно переплетены между собой. Искусство в том, чтобы выполнить их без ущерба для благозвучности и интересности текста.
Как тексты влияют на продвижение?
- Поисковые системы сегодня превыше всего ценят информативный контент. Сайты, наполненные полезной информацией, лучше индексируются.
- Правильное вхождение ключевых слов, определенных SEO-специалистом, позволяет пользователям найти ресурс в Интернете в первых строчках выдачи.
- Уместные гиперссылки повышают юзабилити, что также способствует продвижению и стимулирует пользователей путешествовать по сайту.
Что сделает копирайтер?
Напишет продающий текст, в котором предвосхитит вопросы клиентов и назовет важные для целевой аудитории преимущества.
Оформит статью, разбив ее на абзацы, подразделы, добавит списки. Структурированный текст читать проще и приятнее. Затем другие специалисты «Мегаинфо» могут снабдить перечни графическими элементами, необычной маркировкой.
Впишет ключевые словосочетания так, что они органично сольются с окружающим текстом. К примеру, в статье ниже ключевые фразы задействованы 14 раз, но для читателя это пройдет незамеченным.
Вставит ссылки на другие страницы сайта с учетом тематики и требований SEO.
Будет периодически наполнять сайт актуальными статьями и новостями, чтобы поддерживать интерес пользователей и лояльность поисковиков.
Не допустит низкой уникальности, переспама, большого количества «воды». Оптимальные параметры текста — ключ к расположению Yandex и Google.
Заказать seo копирайтинг — значит значительно сэкономить личное время или время ваших сотрудников. Кроме того, продающие статьи увеличат число заказчиков и приведут к росту дохода. Слово — мощный маркетинговый инструмент, которым стоит воспользоваться.