Наращивание внешней ссылочной массы – один из самых эффективных способов продвижения сайта. Лет десять назад с этой задачей успешно справлялась одна лишь регистрация в каталогах. Она и по сей день остается актуальной, но теперь только ею не обойтись. Времена изменились.
Поисковые системы ввели алгоритмы «Минусинск» (Yandex), «Пингвин» (Google) и другие. Их цель – наказывать сайты за ссылочный спам, нелогичное размещение ссылок, публикацию ссылок на некачественных ресурсах. Сейчас мало просто поместить ссылку: имеют значение околоссылочный текст и авторитетность носителя. В связи с этим на первый план вышло продвижение с помощью статей.
Анкорные и безанкорные ссылки включают в качественные статьи и публикуют на проверенных площадках. Лучше всего работают так называемые вечные ссылки, которые навсегда остаются в тексте, а не удаляются спустя время. В итоге сайт остается в выигрыше: не попадает под санкции и наращивает авторитет.
Требования к статьям
- Соответствие содержанию страниц, на которые ведут ссылки. Например, если на странице идет речь о корме для котов, значит в статье должно рассказываться что-нибудь о котах: уход, болезни, кормление, породы и т. п.
- Грамотность и способность вызвать интерес у читателей. Продвижение с помощью статей – не только техническое. Задача текста – и выгодно представить ссылку, и завлечь пользователей.
- Размер от 2000 тысяч символов без пробелов. Меньший объём не позволяет раскрыть суть вопроса и не приветствуется поисковыми системами.
- Максимальное число ссылок в одной статье – три. Во-первых, в большем количестве нет необходимости. Во-вторых, чрезмерное число ссылок в одном материале кажется подозрительным Google и Yandex.
- Уникальность от 85 % (лучше – 90 % и более). Она проверяется в специальных программах.
Некоторые интернет-агентства пишут один текст, а затем его размножают при помощи синонимайзеров и генераторов текстов для публикаций на разных сайтах. Это легкий, но неудачный путь. Такие статьи – низкопробные, неудобочитаемые и безграмотные. Они не принесут пользы. Залог плодотворного продвижения с помощью статей – вдумчивая работа копирайтера.
Не меньшее значение придается и выбору площадок для размещения.
Площадки для продвижения с помощью статей
- Сторонние сайты, блоги, группы в соцсетях со схожей тематикой. Их поиск осуществляется либо самостоятельно, либо при помощи специальных бирж и сервисов, таких как «Миралинкс» и ему подобные.
- Каталоги статей. Это своеобразные сборники, разбитые по темам. Они бывают с платным и бесплатным размещением. Первые – надежнее и, соответственно, предпочтительнее. Пример каталога статей – http://pointcat.com.ua.
Интернет-студия «Мегаинфо» предлагает продвижение с помощью статей под ключ. При необходимости мы самостоятельно подберем анкоры, напишем подходящие статьи и найдем платформы для размещения. Ждем звонков и сообщений!