Юзабилити сайта
Юзабилити сайта (англ. usability) - удобство в использовании
По статистике 95% пользователей покидают сайт, не ознакомившись с ним до конца из-за недостаточно удобной навигации на нём.
Что же происходит с пользователем в том случае, если юзабилити сайта сделано неправильно. Пользователь пришел к Вам, но, не сумел отыскать нужную информацию и покинул сайт, а Вы потеряли целевого посетителя, заинтересованного в товарах и услугах.
Вы потеряли пользователя только потому, что он не сумел найти нужную ему информацию, и стремление сотрудничать с Вами. С Вами, а не с конкурентами. И это стремление было убито.
Юзабилити сайта (или удобство использования сайтом). То, что пользователь ищет, есть на сайте, мы не спорим. Вопрос в том, сможет ли он это найти? Если навигация на сайте затруднена, посетитель уйдет. Даже если он готов совершить покупку. Не найдя заветную кнопку «купить» у Вас, он обязательно отыщет её на сайте конкурентов. Вы не можете себе позволить терять клиентов из-за такой мелочи.
Структура сайта важна для вас как основа ресурса, который будет продавать. Для пользователя с точки зрения юзабильности структура сайта должна быть понятна моментально. Пользователь ресурса должен сразу понять, где находится та или иная информация.
К юзабилити сайта относится буквально всё
- Это и какого цвета кнопки, меню, где они расположены.
- Как глубоко (на каком уровне вложенности) расположены ваши товары или карточки товаров.
- насколько интуитивно понятен дизайн (не вам, а пользователю).
- Как быстро сайт грузиться – это тоже влияет на продажи.
Чем удобней и понятней будет представлена информация на сайте, тем больше шансов, что посетитель сделает заказ именно у вас.
Делайте сайты для ваших покупателей, а не для собственного удовлетворения.