Большинство современных людей при возникновении проблем со здоровьем не спешат обращаться в ближайшую клинику. Они ищут варианты решения проблемы в интернете. И тут на помощь приходят веб-ресурсы медицинских центров. Пациенты выбирают учреждения, обращая внимание на такие аспекты:
- имидж клиники;
- отклики и рецензии;
- полнота и удобочитаемость информации на сайте;
- квалификация врачей;
- месторасположение;
- стоимость услуг;
- качество работы call-центра, скорость ответов на сообщения.
Чтобы обеспечить стабильный поток клиентов, необходимо грамотное продвижение медицинского ресурса.
От раскрутки сайтов других тематик продвижение медицинских сайтов отличается тем, что посетитель приходит не покупать. Он приходит, чтобы найти решение проблемы и поручить заботу о здоровье врачам. Поэтому важно вызвать доверие. Сделать это можно несколькими путями.
- Публиковать тексты на страницах сайта и статьи, в которых не просто предлагается какая-либо услуга, а объясняется, в чём суть лечения. Люди жаждут ответов и информации. При этом подача должна быть достаточно эмоциональной.
- Работать с отзывами – как на самом сайте, так и на сторонних ресурсах. Это создаст позитивный имидж медицинского учреждения, станет доказательством его востребованности и результативности.
- Налаживать обратную связь. Человеку важно быть услышанным. Если возникнут трудности или заинтересованность содержимым сайта, он должен иметь возможность без труда связаться с консультантами. Надо продумать несколько путей: звонки, заказы обратных звонков, e-mail, формы обратной связи, чаты.
- Заботиться о приятном и удобном использовании. Имеет значение всё – от цветовой гаммы и иллюстраций до расположения разделов.
- Выделять преимущества. Например, создать раздел «Наши сотрудники» и предоставить краткую информацию о специалистах. Или в отдельную рубрику вывести сканы лицензий и наград.
- Обеспечивать бесперебойную работу ресурса.
Ресурс в первую очередь должен быть полезен посетителям. Но нельзя сбрасывать со счетов элементы внешнего продвижения, позволяющие сайту занимать лидирующие позиции в поисковых системах: наращивание внешней ссылочной массы, регистрацию в каталогах, контекстную рекламу.
Интересный факт: медицинская и околомедицинская тематика входят в первую десятку рекламных категорий Yandex. Постоянно растет кликабельность такой рекламы. Компании ведут борьбу за клиентов. Вы не можете позволить себе проиграть в ней!
Подробно об этапах и типах работ по продвижению медицинских сайтов читайте здесь: http://seosite.com.ua/uslugi/prodvijenie-site.html.
На данный момент агентство «Мегаинфо» продвигает десяток сайтов околомедицинской тематики: реабилитационных центров для наркозависимых и алкоголиков, хосписов и домов престарелых. Мы достигли успехов в этом деле и предлагаем вам воспользоваться нашим опытом.