Известно, что корпоративный веб-сайт в силах повысить прибыль на треть. Поэтому сегодня его стремится иметь каждое предприятие – как крупное, так и среднее или малое. Но такое приобретение уместно не во всех случаях. Иногда лучше заказать сайты других видов. Предлагаем пройти мини-тест, чтобы выяснить, нужен ли компании корпоративный ресурс.
Корпоративный веб-сайт нужен, если…
- Ваша основная деятельность – за пределами интернета. Вы занимаетесь торговлей, производством, предлагаете услуги офлайн.
- Цель создания ресурса – не продать мгновенно, а прорекламировать. На корпоративном веб-сайте можно выставлять прайс-листы, описания продукции. Но это не интернет-магазин, а в первую очередь – маркетинговый инструмент. Он призван побудить обратиться в реальный офис.
- Компания хочет улучшить репутацию. Наличие корпоративного веб-сайта благотворно сказывается на имидже, демонстрирует солидность фирмы.
- Регулярно требуется предоставлять информацию партнерам, сотрудникам и клиентам о событиях предприятия, акциях, условиях работы, сотрудничества и т. д.
Первые два пункта – определяющие, последние два – желательные. Они подходят? Тогда корпоративный веб-сайт – то, что необходимо вашему бизнесу.
Разработка качественного оптимизированного бизнес-ресурса в нашем агентстве стоит от 9 000 гривен. Вложения в виртуальный офис окупятся благодаря притоку новых клиентов.
В каких ситуациях от затеи лучше отказаться?
Корпоративный веб-сайт не требуется, если…
- Продаете продукцию и услуги только через Сеть. В этом случае больше подойдет интернет-магазин.
- Вы начинающий бизнесмен и не имеете возможности вкладывать достаточно денег в развитие корпоративного веб-сайта. На старте дела лучше заказать дешевый и компактный сайт-визитку.
- Работаете в узком сегменте рынка, предлагаете всего несколько товаров или услуг. Подумайте о создании промо-сайта или визитки.
- Нуждаетесь во множестве интерактивных сервисов (форумах, архивах, объявлениях и прочих). В такой ситуации единственное возможное решение – веб-портал.
Назначение любого сайта – решать бизнес-задачи. Поэтому и выбирать тип ресурса нужно с учетом поставленных целей, а не только исходя из желания или веяний моды.
Не знаете, чем отличается корпоративный веб-сайт от сайта-визитки? Колеблетесь и не уверены в том, какой именно выбор сделать? Подробно о каждом типе узнайте в разделе «Услуги», подразделе «Разработка сайтов». Или же обратитесь по телефону в «Мегаинфо» – сотрудники сео-студии придут вам на помощь.