Без качественного уникального контента сегодня никуда – об этом известно всем владельцам сайтов. Но создать достойный материал – целое искусство. В нём должны сочетаться грамотность, чувство слога, правильное оформление. А к этому перечню чаще всего добавляются ещё и органичное вхождение ключевых слов, и умение убеждать. Проще всего заказать статью копирайтеру. Однако задачу нужно ставить чётко, чтобы автор понял, что именно от него требуется. Первым делом определите жанр и назначение статьи.
- Информационный текст. Подача информации – краткая, выверенная. Это данные в чистом виде: нет мнения автора, рассуждений. Примеры: заметки, отчёты, опросы. Такие материалы подойдут для вечных ссылок или в рубрику «Новости».
- Аналитический текст. Аналитический жанр подразумевает глубокую обработку фактов. Он идеален для модных нынче лонгридов – длинных материалов. Может использоваться где угодно – от раздела «Статьи» до обзора продукции интернет-магазина или отзывов.
- Художественно-публицистический текст. Его основа – передача опыта и мыслей автора (чаще всего в форме эссе). Подходит для блогов и социальных сетей.
Жанры схожи с жанрами традиционной журналистики. Но есть своя специфика. Чаще всего задача журналиста – донести информацию, а задача копирайтера – продать товар или услугу. Большая часть текстов, написанных копирайтерами – продающие.
Продающий текст
Продающий текст призывает читателя сделать определенное действие: позвонить, добавить продукцию в корзину и т. д. Можно заказать статью копирайтеру аналитическую или художественно-публицистическую.
Где размещаются продающие тексты:
- на главных страницах интернет-магазинов, сайтов-визиток, корпоративных сайтов;
- в рубрике «О нас»;
- на сайтах-лендингах (одностраничниках);
- в рассылках и коммерческих предложениях;
- в постах соцсетей и др.
Элемент рекламы в таких материалах может быть явным или скрытым. Иногда его вплетают в историю, рассказанную от первого лица, или в рассказе о личном опыте.
SEO-текст
Вне зависимости от жанра, текст может быть SEO-адаптированным. SEO-текст включает ключевые фразы в определенном соотношении. Он пишется для того, чтобы пользователи приходили на страницы сайта из поисковых систем.
Заказать статью копирайтеру можно как полностью оригинальную (копирайт), так и переработанную (рерайт). В первом случае используется большое число информации и личные знания автора. Во втором – в качестве основы берут всего один источник.
Заказывая текст, оговорите его объём, наличие/отсутствие ссылок, ключевых слов, а при желании – и содержание. Допустим, вы хотите, чтобы в статье обязательно кратко упоминался процесс изготовления изделий или определённые преимущества. При написании статьи о компании желательно предоставить копирайтеру материалы и ответить на возникшие вопросы, дабы картинка была полной.
Предлагаем заказать статью копирайтеру в SEO-студии «Мегаинфо». Мы напишем любой материал оперативно и качественно!